Конфиденциальность становится фикцией: новый алгоритм сбора информации о пассажирах

Конфиденциальность становится фикцией: новый алгоритм сбора информации о пассажирах

Социальная напряженность в стране и в мире мотивирует более тщательно относиться к клиентской базе данных и выявлять возможные риски до момента наступления критических ситуаций. С этой целью разработан проект закона, значительно расширяющий объемы информации, которую будут собирать с пассажиров перевозчики. Речь идет о воздушном, водном, автомобильном и железнодорожном транспорте. Изменения коснутся междугороднего и международного сообщения. Сведениями поделились источники Минтранса. Сейчас в общей базе данных информация доступна для четырех организаций:

1. Росавиации.
2. Ространснадзора.
3. МВД.
4. ФСБ.

В дополнении к ранее существующим позициям: данных верификационного документа, исходных сведений о билете и маршруте перемещения, — добавили платежные реквизиты инструментов, IP-адреса, номер мобильного, данные почтового сервиса и пароли аккаунтов. Действие приказа рассчитано на начало следующего учебного года (сентябрь 2024). По заявлению АЭВТ, некоторые запросы переступают порог легитимности прав защиты конфиденциальной информации.

В случае утраты персональных сведений после атаки хакеров пассажиры могут столкнуться с неприятностями в виде нарушения границ личного пространства. Служащие Минтранса на это ответили, что риск утечек слишком драматизирован. Не совсем согласны с таким подходом и сами клиенты сервиса перевозчиков. По опросам ВЦИОМа, больше половины граждан РФ не рискуют предоставлять о себе подобную информацию именно из-за опасений оказаться в базе данных мошенников.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Оценить новость
0
0
0
0
0
0
Добавить Evo-news в список ваших источников
Теги:

Хочешь узнать больше?

Читай нас в социальных сетях

Комментарии 0

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Сортировка комментарий:

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: