Бизнес-омбудсмен внесла предложение ввести проверку QR-кодов при покупке алкоголя
Для россиян при покупке алкоголя следует ввести QR-коды, подтверждающие наличие вакцинации против коронавируса, предлагает Анастасия Татулова, бизнес-омбудсмен.
Как объяснила Татулова, другие меры, которые должны способствовать популяризации вакцинации среди населения, не так эффективны, как может оказаться введение QR-кодов при покупке в розницу алкогольных напитков.
Если запретить таким образом продавать спиртное, то мера вполне может оказать должное влияние на заболеваемость. Алкогольные напитки уже запрещены к продаже онлайн, поэтому дополнительный запрет с помощью QR-кодов стал бы серьезной неприятностью для россиян и показал свой положительный результат, рассказала бизнес-омбудсмен.
По ее мнению, правительство вряд ли позволит реализовать предложенную меру, потому что она спровоцирует «народное волнение».
Кроме того, Татулова прокомментировала введение QR-кодов в ресторанах и других местах массового посещения. Препятствие для посетителей в виде такого «спецпропуска» становится настоящим испытанием для заведений, что приводит к убыткам и массовому увольнению сотрудников.
Меры, предусматривающие наличие QR-кода при входе в заведения массового посещения, введены в 20 регионах страны.
Комментарии 0