Мошенники начали повторно атаковать банковских клиентов
Россияне жалуются на повторные атаки мошенников. Злоумышленники звонят от имени службы безопасности банковской организации и говорят о том, что на клиента снова пытаются «напасть» мошенники. Они рассказывают о предыдущей ситуации, связанной с попыткой хищения денежных средств и пытаются узнать личную информацию якобы для подтверждения данных. Ни в коем случае нельзя говорить код или пароль. Об этом официально заявил Алексей Сизов.
Эксперт обращает внимание на то, что злоумышленники придумали новый ход. Если им не удается устно узнать код от карты потенциальной жертвы, то они отправляют смс со ссылкой или переадресацией не на номер банка, а на личный.
Злоумышленники говорят о том, что произошел взлом личного кабинета, в нем изменен номер клиента и поэтому человек не может получить уведомление от банка о данном процессе. Необходимо назвать код от карты и сбросить актуальный пароль. Нельзя верить данной информации. Банк никогда не будет звонить с личного номера.
Комментарии 0