Дата 01.02.21   Просмотры 86
Прочитать позже
Перейти в избранное

Стюардесса рассказала о методах общения с грубиянами на борту

Стюардесса рассказала о методах общения с грубиянами на борту

В ТикТоке проводился опрос, инициатором которого стал один из блогеров. Он поинтересовался, есть ли на странице подписчики, работающие в сфере оказания услуг. Мужчину интересовали самые неприятные клиенты и методы борьбы с ними.

Канадская стюардесса решила поделиться опытом. По словам девушки, грубые пассажиры получают достойное наказание. Во время регистрации она выбирает для них места недалеко от уборной. Длительные рейсы при таком расположении просто невыносимы.

Своей историей поделился и работник отеля. Мужчина помогал постояльцам донести тяжелый багаж, после чего не получил никакого вознаграждения. Он позвонил в номер после полуночи, а потом отбился. Другие работники гостиниц рассказывали о том, что грубых постояльцев заселяли в самые шумные номера, а самым конфликтным звонили в ночное время.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Читать нас в Google News       Yandex Zen
Теги:
Мнения

Хочешь узнать больше?

Читай нас в социальных сетях

Комментарии 0

Ваш адрес email не будет опубликован.

Сортировка комментарий:

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: