Стюардесса рассказала о методах общения с грубиянами на борту
В ТикТоке проводился опрос, инициатором которого стал один из блогеров. Он поинтересовался, есть ли на странице подписчики, работающие в сфере оказания услуг. Мужчину интересовали самые неприятные клиенты и методы борьбы с ними.
Канадская стюардесса решила поделиться опытом. По словам девушки, грубые пассажиры получают достойное наказание. Во время регистрации она выбирает для них места недалеко от уборной. Длительные рейсы при таком расположении просто невыносимы.
Своей историей поделился и работник отеля. Мужчина помогал постояльцам донести тяжелый багаж, после чего не получил никакого вознаграждения. Он позвонил в номер после полуночи, а потом отбился. Другие работники гостиниц рассказывали о том, что грубых постояльцев заселяли в самые шумные номера, а самым конфликтным звонили в ночное время.
Комментарии 0