Банк «Тинькофф» предложил новые методы борьбы с телефонным мошенничеством
Согласно полученной информации, банк «Тинькофф» активно работает над предотвращением мошеннических телефонных операций. Представитель компании рассказал о том, что в банке придумали новый метод борьбы со злоумышленниками. Его суть заключается в том, чтобы создать специальную систему, анализирующую входящие звонки клиентов банка. После анализа звонков будет легче определить оператора, который обслуживает номера мошенников, и запросить о них подробную информацию. Многие эксперты разошлись во мнениях, они не уверены, что ввод подобной системы действительно поможет бороться с мошенничеством.
Согласно полученной информации, Роскомнадзор получил предложение банка «Тинькофф» и рассматривает его эффективность. В свою очередь руководство банка занимается формированием специальной группы, которая будет тестировать представленную систему. Представители Роскомнадзора заявляют, что они готовы рассматривать предложения банков и активно сотрудничать с ними в предотвращении мошеннических телефонных звонков.
Комментарии 0