Продвижение строительства двухпутной линии: инновации и достижения

Как рассказали в CTS, на 2 мая проложено 5,6 км из плановых 22,4 км двухпутной линии. На объект доставлена специализированная техника: маневровый тягач, рельсовый экскаватор, бетоносмеситель с насосом…
Продвижение строительства двухпутной линии: инновации и достижения

Текущие достижения в строительстве

По данным CTS, на 2 мая было завершено строительство 5,6 км из запланированных 22,4 км двухпутной линии. На объект доставлена специальная техника, включая:

  • маневровый тягач,
  • рельсовый экскаватор,
  • бетоносмеситель с насосом,
  • консольный кран,
  • платформы.

Применение инновационных технологий

При строительстве используется инновационная система рельсового крепления DTVII2−1, которая снижает уровень шума и вибраций. Среди её преимуществ:

  • уменьшение шума до 5-10 дБ,
  • высокая износостойкость,
  • адаптивность к различным условиям.

Результаты прошлогодних испытаний

В прошлом году на эстакаде между станциями № 116 и № 117 было проложено первые 500 метров пути. Этот тестовый этап укладки железнодорожного пути позволил изучить влияние зимних погодных условий на состояние верхнего строения легкорельсового транспорта, сообщили в CTS.


Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Оценить новость
0
0
0
0
0
0
Добавить Evo-news в список ваших источников

Хочешь узнать больше?

Читай нас в социальных сетях

Комментарии 0

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Сортировка комментарий:

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: