В России сократились продажи крепких алкогольных напитков
Объемы продаж и производства крепких алкогольных напитков в России за первые шесть месяцев 2021 года сократились. Об этом сообщило независимое агентство.
В частности, исследование агентства показало, что объем продаж водки с января по июнь в денежном выражении составил 344 миллиона рублей, что на 4% меньше, чем за аналогичный период в 2020 году и на 3% меньше, чем в 2019. Как следует из цифр по продаже, объем производства также упал на 2% и в денежном выражении составил 335 млн руб.
Как считают аналитики агентства, на объемы продаж крепких алкогольных напитков в прошлом году существенное влияние оказала пандемия. Продолжительные выходные, переход в режим удаленной работы, ограничение посещений общественных мест и другие меры, которые были приняты во время пандемии 2020 года, привели к повышенном спросу на алкоголь. Что касается 2021 года, то падение объемов продаж водки зафиксировала и другая аудиторская компания. Отмечается, что доля семей, которые приобретают данный напиток, в этом году равна 32%, тогда как в 2019 таких семей было 35%. Среднестатистический объем потребления на одну семью остается стабильным в течении последних лет и составляет 6,5 л.
Также падение продаж пива во втором квартале 2021 года, несмотря на летний период, зафиксировали в Росалкогольрегулировании. Данные о снижении объемов производства различной крепкой алкогольной продукции подтверждают и в Национальном союзе защиты прав потребителей. При этом один из производителей алкогольных напитков заявляет о росте продаж их продукции.
Комментарии 0