McDonald’s меняет дизайн
Самая популярная в мире сеть быстрого питания «McDonald’s» впервые за последние несколько лет планирует изменить дизайн упаковок для еды. Рассказывает «Лента.ру», ссылаясь на сообщение дизайнерского агентства Pearlfisher.
Главный дизайнер хочет создать такое изделие, которое каждому потребителю будет дарить ощущение радости. Несмотря на то, что планируют использовать очень яркую и пеструю графику, готовое изделие будет давать ощущение легкости. На нем будут отсутствовать какие-либо габаритные надписи. Только картинки.
На пакетиках для картофеля-фри появятся желтые полоски, которые будут символизировать большие сочные кусочки. А на упаковках для бургеров с филе-о-фиш, будут «играть» морские волны.
Группа дизайнеров учитывает особенности каждого продукта при разработке новых упаковок сети. Они должны идеально доносить до клиента информацию о том, что содержится внутри.
В последний раз McDonald’s делал ребрендинг в 2016 году. Тогда компания заменила картинки большими надписями
Комментарии 0