Прочитать позже
Перейти в избранное

Антимонопольная служба обязала известные торговые сети снизить цены на ряд продуктов

Антимонопольная служба обязала известные торговые сети снизить цены на ряд продуктов

Федеральная антимонопольная служба Российской Федерации выявила факты злоупотребления в ценообразовании на ряд продуктов, которые продаются в известных торговых сетях.

В частности, московское областное управление службы зафиксировало факты завышения цен на социально значимые продукты в магазинах «Магнит» и «Пятерочка». Указывается, что цены завышали те магазины, которые являются основными реализаторами продукции в районе или округе. В перечень продуктов, на которые были завышены цены, вошли продукты из социальной корзины: хлебобулочные изделия, мука, мясо. Разница в цене составляла более чем 10% по сравнению с другими магазинами, у которых нет доминирующего положения.

Специалисты службы постановили устранить разницу в ценах в течение 10 дней. В случае невыполнения, компании грозит уголовное дело.

Сообщается, что Федеральная антимонопольная служба проводит проверку крупнейших российских торговых сетей по факту сговора. Основной целью проверки является изучение ценообразования на ряд продуктов и причин повышения стоимости, которые могут быть неаргументированными, а образованными в ходе сговора.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Хочешь узнать больше?

Читай нас в социальных сетях

Комментарии 0

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Сортировка комментарий:

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: