Антимонопольная служба обязала известные торговые сети снизить цены на ряд продуктов
Федеральная антимонопольная служба Российской Федерации выявила факты злоупотребления в ценообразовании на ряд продуктов, которые продаются в известных торговых сетях.
В частности, московское областное управление службы зафиксировало факты завышения цен на социально значимые продукты в магазинах «Магнит» и «Пятерочка». Указывается, что цены завышали те магазины, которые являются основными реализаторами продукции в районе или округе. В перечень продуктов, на которые были завышены цены, вошли продукты из социальной корзины: хлебобулочные изделия, мука, мясо. Разница в цене составляла более чем 10% по сравнению с другими магазинами, у которых нет доминирующего положения.
Специалисты службы постановили устранить разницу в ценах в течение 10 дней. В случае невыполнения, компании грозит уголовное дело.
Сообщается, что Федеральная антимонопольная служба проводит проверку крупнейших российских торговых сетей по факту сговора. Основной целью проверки является изучение ценообразования на ряд продуктов и причин повышения стоимости, которые могут быть неаргументированными, а образованными в ходе сговора.
Комментарии 0