Антимонопольная служба обязала известные торговые сети снизить цены на ряд продуктов

Антимонопольная служба обязала известные торговые сети снизить цены на ряд продуктов

Федеральная антимонопольная служба Российской Федерации выявила факты злоупотребления в ценообразовании на ряд продуктов, которые продаются в известных торговых сетях.

В частности, московское областное управление службы зафиксировало факты завышения цен на социально значимые продукты в магазинах «Магнит» и «Пятерочка». Указывается, что цены завышали те магазины, которые являются основными реализаторами продукции в районе или округе. В перечень продуктов, на которые были завышены цены, вошли продукты из социальной корзины: хлебобулочные изделия, мука, мясо. Разница в цене составляла более чем 10% по сравнению с другими магазинами, у которых нет доминирующего положения.

Специалисты службы постановили устранить разницу в ценах в течение 10 дней. В случае невыполнения, компании грозит уголовное дело.

Сообщается, что Федеральная антимонопольная служба проводит проверку крупнейших российских торговых сетей по факту сговора. Основной целью проверки является изучение ценообразования на ряд продуктов и причин повышения стоимости, которые могут быть неаргументированными, а образованными в ходе сговора.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Оценить новость
0
0
0
0
0
0
Добавить Evo-news в список ваших источников

Хочешь узнать больше?

Читай нас в социальных сетях

Комментарии 0

Ваш адрес email не будет опубликован.

Сортировка комментарий:

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: