Чтобы сохранить цены, производители продуктов питания снижают вес и объем упаковки
Из-за роста себестоимости производители продуктов питания начали снижать вес и объем упаковки, чтобы избежать резкого скачка цен на свою продукцию. Об этом сообщает «КоммерсантЪ».
Как рассказал источник издания, производители кондитерских и макаронных изделий, молока, кофе и ряда других продуктов питания снижают объем и вес фасовки для того, чтобы сохранить цены на прежнем уровне. В одной из розничных сетей на полках появились шоколадные плитки весом 82 грамма, хотя традиционно для этого вида продукции вес составляет 100 грамм. Также зафиксировано снижение веса в упаковках растворимого кофе с 95 до 85 грамм.
Производитель молочной продукции Danone, который ранее предупредил о неизбежности роста стоимости своей продукции, уменьшил объем йогуртов с 270 до 260 грамм. По словам представителей компании, основной ингредиент для производства их продукции – сухое молоко выросло в цене на 35%, что существенно повлияло в сторону повышения себестоимости. Согласно прогнозам, цены на молоко в течении первого квартала 2022 года могут вырасти на 17%.
Ранее в Министерстве сельского хозяйства предупредили, что существуют риски повышения цен на четыре категории продуктов питания – хлебобулочные и молочные изделия, сахар и овощи.
Комментарии 0