Продажи в “Черную пятницу” в США превысили прошлогодние объемы, однако не достигли уровня 2019 года
Главная распродажа года в США в «Черную пятницу» показала неплохие результаты по сравнению с показателями прошлого года.
Традиционно в последнюю пятницу ноября во всем мире проводятся предпраздничные распродажи практически всех категорий товаров. Несмотря на то, что пандемия COVID-19 внесла свои коррективы, не только перераспределив спрос на товары не первой необходимости, а также оказала не самое позитивное влияние на уровень доходов граждан многих стран мира, «Черная пятница» в этом году продемонстрировала рост продаж, как в количественном, так и в денежном выражении.
В частности, в США объем проданных товаров на распродаже «Черная пятница» превысил прошлогодние показатели на 30%. В денежном выражении продажи выросли на 42,9%. Рост продаж через онлайн-магазины составил 10,6%. Более высокие темпы продаж в офлайн-магазинах стали возможными благодаря вакцинации от COVID-19, которая позволила большинству покупателей, которые соскучились за реальным шоппингом, в этом году посетить большие торговые центры. Однако, как указывают аналитические агентства, объемов продаж уровня 2019 года пока не удалось достичь.
При этом в Великобритании предпраздничные распродажи «Черной пятницы» прошли весьма в активном темпе, превысив показатель объемов продаж, установленный в 2019 году на уровне 7,8 млрд, почти на миллиард фунтов.
Как указывают эксперты, многие торговые сети и производители стремятся открыть сезон скидок гораздо раньше, чем это было в предыдущие годы, а закончить позже.
Комментарии 0