Россияне стали чаще экономить
Но фоне растущих темпов инфляции и цен на различные товары и услуги, россияне все чаще прибегают к различным вариантам экономии. Самым популярным способом экономии становится приобретение товаров под собственными брендами торговых сетей, которые отличаются более низкой ценой по сравнению с аналогами известных брендов.
Как показали результаты исследования «Сбербанка», доля покупателей продукции под собственными марками ритейлеров достигла 37%. В прошлом году этот показатель соответствовал значению 24%. Также исследование и его результаты показали, что за последний период процент людей, которые намереваются экономить на продуктах, достигло планки более 60%.
Аналитики отметили, что подобная тенденция является позитивной для торговых сетей, так как ведет к увеличению собственной рентабельности, которая снижается за счет скидок на товары известных брендов. При этом наблюдается тенденция по уменьшению числа желающих приобрести товары с скидками.
Ранее стало известно, что цены на продовольствие на мировых рынках достигли пиковых показателей за последние десять лет. Уточняется, что рекордные темпы роста цен продовольствия на международных биржах продолжаются третий месяц подряд.
Комментарии 0