Популярные мифы о работе бортпроводников были развеяны стюардессой

Популярные мифы о работе бортпроводников были развеяны стюардессой

В одной из социальных сетей появился ролик от американской стюардессы, которая рассказала, чем ее настоящие обязанности отличаются от мифов.

Как оказалось, бортпроводники имеют право отказаться и не предоставлять помощь в размещении ручной клади на багажную полку, если они не хотят этого делать. Данное действие не относится к их непосредственным обязанностям.

Это объясняется тем фактом, что никто из работников заранее не знает, сколько весит чемодан пассажира. В случае, если стюардесса получит травму, оказывая помощь, большинство компаний не будут оплачивать ее расходы на лечение.

Также в обязанности бортпроводников не входит уборка самолета по окончанию рейсов, для этого существуют специальные работники из клининговых компаний. Их главная задача — обеспечение безопасности присутствующих на борту, а не выполнение их прихотей.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Оценить новость
0
0
0
0
0
0
Добавить Evo-news в список ваших источников

Хочешь узнать больше?

Читай нас в социальных сетях

Комментарии 0

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Сортировка комментарий:

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: