Популярные мифы о работе бортпроводников были развеяны стюардессой
В одной из социальных сетей появился ролик от американской стюардессы, которая рассказала, чем ее настоящие обязанности отличаются от мифов.
Как оказалось, бортпроводники имеют право отказаться и не предоставлять помощь в размещении ручной клади на багажную полку, если они не хотят этого делать. Данное действие не относится к их непосредственным обязанностям.
Это объясняется тем фактом, что никто из работников заранее не знает, сколько весит чемодан пассажира. В случае, если стюардесса получит травму, оказывая помощь, большинство компаний не будут оплачивать ее расходы на лечение.
Также в обязанности бортпроводников не входит уборка самолета по окончанию рейсов, для этого существуют специальные работники из клининговых компаний. Их главная задача — обеспечение безопасности присутствующих на борту, а не выполнение их прихотей.
Комментарии 0