Стюардесса рассказала о раздражающих привычках пассажиров
Сотрудники одной из авиакомпаний решили поделиться самыми раздражающими моментами в их работе с пассажирами.
Некоторые люди умудряются стоять боле пяти минут в проходе, задерживая весь поток людей. И при этом спокойно разговаривать со знакомыми или неуклюже размещать чемодан на верхней полке (который не всегда туда помещается).
Другого бортпроводника раздражает, когда люди гуляют по салону без надобности, от скуки. Или же ходят в поисках своих друзей.
Также были жалобы на неуправляемых пассажиров, которые вопреки замечаниям продолжают пользоваться телефонами. Даже после зрительного контакта со стюардессой, которая дает понять, что так делать нельзя.
Во время карантина актуальны проблемы с повязками. Люди стягивают их ниже носа, и считают что при этом ничего не нарушено.
В целом работа стюардессы не так легка. На борту всегда есть человек, который создаст неудобства.
Комментарии 0