Стюардесса рассказала о раздражающих привычках пассажиров

Сотрудники одной из авиакомпаний решили поделиться самыми раздражающими моментами в их работе с пассажирами.
Стюардесса рассказала о раздражающих привычках пассажиров

Сотрудники одной из авиакомпаний решили поделиться самыми раздражающими моментами в их работе с пассажирами.

Некоторые люди умудряются стоять боле пяти минут в проходе, задерживая весь поток людей. И при этом спокойно разговаривать со знакомыми или неуклюже размещать чемодан на верхней полке (который не всегда туда помещается).

Другого бортпроводника раздражает, когда люди гуляют по салону без надобности, от скуки. Или же ходят в поисках своих друзей.

Также были жалобы на неуправляемых пассажиров, которые вопреки замечаниям продолжают пользоваться телефонами. Даже после зрительного контакта со стюардессой, которая дает понять, что так делать нельзя.

Во время карантина актуальны проблемы с повязками. Люди стягивают их ниже носа, и считают что при этом ничего не нарушено.

В целом работа стюардессы не так легка. На борту всегда есть человек, который создаст неудобства.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Оценить новость
0
0
0
0
0
0
Добавить Evo-news в список ваших источников
Теги:
Туризм

Хочешь узнать больше?

Читай нас в социальных сетях

Комментарии 0

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Сортировка комментарий:

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: