Auchan и Metro больше не являются лидерами среди торговых сетей

Auchan и Metro больше не являются лидерами среди торговых сетей

Сети гипермаркетов Auchan и Metro не смогли удержать лидирующие позиции в России и покинули десятку крупнейших ритейлеров.

В рейтинге крупных популярных во всех регионах России торговых сетей произошла смена позиций по причине изменений потребительских вкусов. Крупные и известные сети, такие как Auchan и Metro, покинули первую десятку рейтинга. Их позиции заняли маркетплейс Ozon и дискаунтер «Светофор». Эксперты объясняют потерю позиций этих сетей тем, что россияне все чаще стали выбирать другие форматы торговых площадок.

Согласно данным аналитиков, за последний период Auchan потерял 17,3% выручки, объем которой составил 99,1 млрд рублей, в свою очередь, Metro получил выручку в размере 96,1 млрд рублей. Эти цифры не позволили крупным сетям удержать позиции в рейтинге, поэтому маркетплейс Ozon, выручка которого составила 141,9 млрд руб., вышел на девятую позицию ТОП-10, а сеть дискаунтеров «Светофор» заняла десятую позицию с оборотом 120,5 млрд рублей. При этом, как заявили в представительстве Auchan и Metro, они положительно оценивают свои дальнейшие перспективы работы.

Эксперты в качестве причин снижения популярности гипермаркетов среди россиян указывают на два фактора. Первый – снижение доходов и поэтому население предпочитает дробить затраты на продукты и необходимые товары, покупая их в маленьких и территориально доступных магазинах. Посещение гипермаркетов требует много времени и больших затрат, так как предусматривают большие покупки, например, на всю неделю. Второй фактор, который привел к снижению популярности больших торговых точек, введение карантинных мер, связанных с пандемией COVID-19. Речь идет об ограничении посещений крупных торговых центров, где зачастую находятся гипермаркеты.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Оценить новость
0
0
0
0
0
0
Добавить Evo-news в список ваших источников

Хочешь узнать больше?

Читай нас в социальных сетях

Комментарии 0

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Сортировка комментарий:

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: