Как искусственный интеллект меняет наше общение и медицину

Искусственный интеллект задействован не только на пространствах Интернета, но и в звонках. В последнее время нейросети всё чаще используются в call-центрах. Компании и госструктуры обяжут докладывать …
Как искусственный интеллект меняет наше общение и медицину

Искусственный интеллект активно проникает в различные сферы нашей жизни. Он уже используется не только в Интернете, но и в телефонных звонках.

ИИ в call-центрах

Сейчас нейросети все чаще применяются в call-центрах. Согласно новому законопроекту «О регулировании систем искусственного интеллекта», компании и государственные структуры должны будут уведомлять россиян о присутствии ИИ на телефонной линии.

Пользователи получат возможность выбора, с кем они хотят общаться — с живым оператором или искусственным интеллектом, если он используется в конкретном контакт-центре. В случае обращения через чат-бота, гражданин будет проинформирован, что отвечает ему автоматизированная система.

Сегодня искусственный интеллект активно используется в call-центрах, чат-ботах и сервисах поддержки, но пользователи не всегда осознают, что общаются не с человеком. В условиях, когда технологии становятся все более реалистичными, вопрос честного уведомления выходит на первый план, как с этической, так и с правовой точки зрения.

— пояснил Антон Немкин, член комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи.

ИИ в медицине

Искусственный интеллект находит применение и в медицинской сфере. Ученые разработали систему на базе ИИ для диагностики атрофического гастрита.


Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Оценить новость
0
0
0
0
0
0
Добавить Evo-news в список ваших источников

Хочешь узнать больше?

Читай нас в социальных сетях

Комментарии 0

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Сортировка комментарий:

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: