В Центробанке поделились новыми мерами защиты клиентов от мошенников

В Центробанке поделились новыми мерами защиты клиентов от мошенников

В случае, если пользователи банков откажутся от предоставляемых банковскими учреждениями разного рода дистанционных услуг, мошенники больше не смогут принести им неприятности, выразили предположение в Центробанке.

По словам Артема Сычева, замглавы департамента информационной безопасности, у Центробанка много планов по поводу искоренения мошенничества, и эти планы очень большие. Например, самым актуальным нововведением обозначено изменение в 683-м положении Банка РФ. Согласно изменениям, клиенты банков должны получать альтернативный дистанционному сервис различных услуг, чтобы они могли выбрать подходящий вариант пользования предложениями банка. Нововведение позволяет снизить уровень риска, исходящий со стороны мошенников.

Сычев объяснил, что после отказа от дистанционного обслуживания для получения услуг банка клиенту придется посещать офлайн-отделение и проводить общение с сотрудником. Мошенничество исключается самым качественным образом, подчеркнул сотрудник ЦБ.

Вторым важным способом исключения мошеннических действий станет сотрудничество работников банка и правоохранительных органов. Взаимный обмен информацией будет способствовать раскрытию финансовых преступлений и своевременной защите клиентов.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Оценить новость
0
0
0
0
0
0
Добавить Evo-news в список ваших источников

Хочешь узнать больше?

Читай нас в социальных сетях

Комментарии 0

Ваш адрес email не будет опубликован.

Сортировка комментарий:

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: