В Mercedes-Benz закрыли рекламную кампанию из-за недовольства жителей КНР
В новой рекламной кампании Mercedes-Benz принимала участие китайская модель. Проморолик был забракован жителями КНР, после чего его удалили представители производителя автомобилей.
Критика рекламного проморолика Mercedes-Benz разгорелась в интернете в скором времени после его публикации. Свое недовольство выразили жители КНР, которым не понравился образ их соотечественницы, выступающей в главной роли. Глаза девушки были подведены черными стрелками, создавая эффектный образ, но эта деталь показалась китайцам оскорбительной. Акцент в макияже модели со стрелками на глазах они назвали уродованием азиатских женщин, чрезмерно подчеркивающим узкие глаза.
Как заявили в Global Times, государственной газете, создатели рекламной кампании явно подыграли предпочтениям западного мира.
Через несколько дней после активных осуждений проморолик был удален из сети. Официальных комментариев от представителей кампании Mercedes-Benz не было.
Подобный инцидент уже имел место в мире рекламы. В ноябре жители КНР поддали критике рекламную фотографию дома моды Dior. Макияж модели азиатского происхождения был в стиле smoky eyes, что не понравилось китайцам. Они заявили о «жутких глазах» девушки и «мрачном лице», что уродовало традиционную внешность азиаток.
Комментарии 0