В Mercedes-Benz закрыли рекламную кампанию из-за недовольства жителей КНР

В Mercedes-Benz закрыли рекламную кампанию из-за недовольства жителей КНР

В новой рекламной кампании Mercedes-Benz принимала участие китайская модель. Проморолик был забракован жителями КНР, после чего его удалили представители производителя автомобилей.

Критика рекламного проморолика Mercedes-Benz разгорелась в интернете в скором времени после его публикации. Свое недовольство выразили жители КНР, которым не понравился образ их соотечественницы, выступающей в главной роли. Глаза девушки были подведены черными стрелками, создавая эффектный образ, но эта деталь показалась китайцам оскорбительной. Акцент в макияже модели со стрелками на глазах они назвали уродованием азиатских женщин, чрезмерно подчеркивающим узкие глаза.

Как заявили в Global Times, государственной газете, создатели рекламной кампании явно подыграли предпочтениям западного мира.

Через несколько дней после активных осуждений проморолик был удален из сети. Официальных комментариев от представителей кампании Mercedes-Benz не было.

Подобный инцидент уже имел место в мире рекламы. В ноябре жители КНР поддали критике рекламную фотографию дома моды Dior. Макияж модели азиатского происхождения был в стиле smoky eyes, что не понравилось китайцам. Они заявили о «жутких глазах» девушки и «мрачном лице», что уродовало традиционную внешность азиаток.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Оценить новость
0
0
0
0
0
0
Добавить Evo-news в список ваших источников

Хочешь узнать больше?

Читай нас в социальных сетях

Комментарии 0

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Сортировка комментарий:

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: