Виталий Бородин ответил на иски Козловского и Ахеджаковой: «Зароют себя в яму»

Виталий Бородин ответил на иски Козловского и Ахеджаковой: «Зароют себя в яму»

Данила Козловский подал иск о защите чести и достоинства к главе Федерального проекта по безопасности и …

Данила Козловский подал иск о защите чести и достоинства к главе Федерального проекта по безопасности и борьбе с коррупцией Виталию Бородину, который просил проверить актёра по статье о дискредитации ВС РФ.

Активист Бородин давно нагнал страху на звёзд эстрады. Ранее он просил проверить Ахеджакову, Пугачеву, Вайкуле, Меладзе, Арбенину. Мы поговорили с Бородиным. Он объяснил, почему не считает себя доносчиком.

Сегодня стало известно, что Данила Козловский подал иск о защите чести и достоинства к Виталию Бородину, который попросил Генпрокуратуру проверить актера по статье о дискредитации ВС РФ.

Козловский указал в своем телеграм-канале, что им и адвокатами подготовлены заявления в компетентные органы с просьбой проверить действия Бородина и его ФПБК. «Замалчивать лживые и подлые обвинения неправильно… Писать доносы, стучать, устраивать охоту на ведьм, упражняться в ненависти в телеграм-каналах и прочих СМИ – ничего из этого не имеет отношение к патриотизму», — написал Данил Козловский.

Наш разговор с Виталием Бородиным состоялся во вторник. На тот момент он ещё не знал, что Данила Козловский подал иск. На вопрос, не боится ли Бородин сам оказаться обвиняемым за ложный донос, он ответил: «Пока все говорят, но никаких действий не предпринимают. Мы ждём».

— Ваше имя в последнее время на слуху. Похоже, вы больше всего написали доносов на звёзд.

— Давайте научимся разделять, что такое донос и что такое обращение.

— Сейчас вы скажете, что доносы пишут анонимно. А всё остальное называется другими словами.

— Вот именно. В свое время я работал с чиновниками. У нас в офисе висел ящик для доносов. Мы говорили сотрудникам: не хотите заявлять о проблеме от своего лица, напишите на бумажке и киньте в ящик. Вот это, я считаю, донос.

Я же ни от кого не скрываюсь. Вы позвонили, я сразу поднял трубку. Хотя не знаю, откуда вы, не проверял вас.

Так что не нужно путать донос и обращение. Я возглавляю общественную организацию, имею право обращаться в любые органы. Считаю, что побольше надо таких организаций, чтобы поддерживать Владимира Путина, помогать в тем, кто находится в зоне СВО на передовых позициях.

А то что про меня пишут, вызывает смех. Хотя, если про нас говорят, значит мы двигаемся в правильном направлении.

— «Мы» — это кто? 

— У нас команда. Один я не смогу всё отслеживать. Вы в курсе, что наша общественная организация стала первой в России, кто обращался в Минюст с просьбами признать некоторых людей иностранными агентами? Так, на минуточку, тоже была большая работа проделана.

— Недавно вы поскандалили с ведущим НТВ Андреем Норкиным. После чего обратились в Роскомнадзор с просьбой проверить его. Не помирились?

— Он допустил мат в эфире. Мы считаем, что ведущий не имеет право в прямом эфире ругаться матом. Вы как журналист, наверное, понимаете, что надо проявлять уважение к людям. Мы официально обратились в правоохранительные органы. Всегда работаем в рамках правового поля.

— В студии НТВ спикеры заступились за Ахеджакову. Пристыдили вас. Может правда, стоит отстать от народной артистки, тем более, что Лия Меджидовна в возрасте?

— Не надо ссылаться на возраст. Такие, как Ахеджакова и Меладзе, несут неправильный посыл обществу. Из-за них у нас сегодня на границе в Верхнем Ларсе пробки. Из-за них наши граждане пытаются покинуть страну.

— Думаете, из-за них?

— Конечно. Они лидеры общественного мнения. У них много подписчиков. Они делают непонятные призывы. Если я завтра начну говорить, как Ахеджакова, так меня сразу арестуют.

А чем она отличается от меня? Тем, что народная артистка? Пусть тогда занимается своей деятельностью и не лезет в политику. Почему одних можно сажать, а других даже нельзя привлечь к административной ответственности? Мы живем в правовом государстве и за свои поступки несём ответственность.

Считаю, что Ахеджакова должна понести ответственность. Она поддерживает Навального, Ходорковского (признан Минюстом РФ иноагентом). Вот вы сейчас скажете, что поддерживаете этих людей, вас моментально, за пять минут внесут в списки иноагентов.

Вы поймите правильно, мы живём в правовом государстве. Если что-то сделаем не так, то за мной и за вами придут. Я и наша команда считаем, что страна сегодня в трудной ситуации, идёт информационная война. Нужно сплотиться, поддержать нашего лидера, президента Владимира Владимировича Путина.

— Вы просили Генпрокуратуру проверить возможное спонсирование Ахеджаковой ВСУ, обвинили Данилу Козловского в дискредитации армии. В итоге адвокат актрисы планирует обратиться в органы по ложному обвинению. И Козловский собрался подать иск…

— Мы ждём и надеемся, что они подадут в суд. По итогу сами зароют себя в яму. У нас для суда готовы все материалы: видео, скрины со страниц в соцсетях. Мы полностью просмотрели их страницы.

— Депутат Госдумы Олег Леонов высказался, что вы пиаритесь таким образом, от такого имиджа вам потом сложно будет отмыться.

— Я даже не знаю, что это за депутат, который дает непонятные оценки. Я бы посоветовал ему открыть интернет и почитать, чем мы занимаемся. Некоторые журналисты пытаются задеть нас, плохое пишут. И вы посмотрите наши работы. Например, мы признали иноагентом философа РАН, в свое время инициировали проверку телеканала «Дождь» (признан иноагентом). Вот про эти вещи надо писать. Напишите про наши подвиги. И покажите мне хоть одного депутата, который в этом направлении работает.

— Вы обращаете внимание только на медийных личностей или простых людей тоже отслеживаете?

— Простых мы даже не мониторим. Другие структуры их отслеживают. Среди артистов, еще есть блогеры, мы их тоже звёздами считаем.

— Сколько заявлений вы уже написали?

— Вы опять путаете заявление с обращением. За последнее время порядка 20 обращений было.

— До СВО вы тоже писали обращения?

— Не писали. Законов таких не было. А что касается артистов, то я бы посоветовал им поехать в зону СВО с концертами. Тому же Козловскому предлагаю поехать вместе со мной с гуманитарной помощью в зону СВО, выступить перед ребятами, поддержать их.

— Если поедет, то отзовёте обращение?

— Тогда мы поймем, что люди патриотически настроены и, действительно, им небезразлично всё происходящее. Вон Киркоров заявил, что даже готов в колготках поехать туда. Вот это я понимаю. Кто бы к нему как ни относился, он патриотически настроен.

— Вы сами ездили в зону СВО?

— Неоднократно с 2014 года. Буду помогать и дальше с большим удовольствием. Я же человек военный. Закончил военное училище. К тому же у меня там брат находится на передовых позициях. 

— Вам не кажется, что проверками должны заниматься какие-то другие органы?  

— Я в прошлом силовик. И почему я не имею право от общественной организация этим заниматься?

— Ваши знакомые, наверное, боятся вам что-то не то сказать. Вдруг вы на них пожалуетесь…

— Со мной все общаются. Мой круг общения – здравые, адекватные люди. Они ориентируются во времени, в политике. Понимают, что происходит в стране.

— Когда все враги закончатся, чем займётесь?

— Ещё раз напомню, я возглавляю общественную организацию, членам которой небезразлична ситуация в стране.

— И все-таки вам неприятно, когда вас называют доносчиком…

— А кто называет? Оппозиционные СМИ. Нормальные СМИ то пишут обо мне хорошо. Ну если вы очень хотите вынести в заголовок это слово, то выносите, проблем не вижу.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Оценить новость
0
0
0
0
0
0
Добавить Evo-news в список ваших источников
Теги:
Политика

Хочешь узнать больше?

Читай нас в социальных сетях

Комментарии 0

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Сортировка комментарий:

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: