Питер с 1 ноября переходит на систему QR-кодов
Ухудшение эпидемиологической ситуации, которое происходит в многих регионах России, вынуждает местные власти переходить к более жестким карантинным мерам.
С 1 ноября в Северной столице вводится система QR-кодов для посетителей мероприятий и общественных заведений. Питерским компаниям предписано организовать дистанционную работу своего персонала, за исключением тех, которые не могут выполнят свои обязанности без присутствия на рабочем месте.
Санкт-Петербург входит в тройку антилидеров по суточному числу заражений и смертности от COVID-19. За последние сутки в городе выявлено 3 220 новых случаев инфицирования. В связи с ухудшением показателей заболеваемости, местные власти вынуждены ужесточать карантинные меры, так же как это ранее сделали другие регионы.
В частности, указ губернатора Александра Беглова гласит, что с ноября для посещения событий различного характера численностью больше 40 человек вводится система QR-кодов, которые в обязательном порядке должны содержать информацию либо о полном курсе вакцинации, либо о перенесенном COVID-19, либо же о медотводе. С 1 декабря QR-код понадобится клиентам ресторанной сферы, точек розничной торговли и для проведения досуга в домах отдыха. Кроме этого, с 1 ноября запрещены групповые посещения детей заведений сферы культуры таких, театры, музеи и т.д.
В свою очередь, питерским работодателям согласно указу главы региона рекомендовано перевести свой персонал на дистанционный формат работы в период с 1 по 3 ноября. При чем рекомендовано это сделать всем категориям работников, исключением являются те сотрудники, выполнение рабочих обязанностей которых невозможно без присутствия на рабочем месте. Уточняется, что сотрудников в возрасте 60 лет и выше, которые не получили две дозы прививки и не имеют медотвода, необходимо обязательно перевести на дистанционный формат работы. Актуальные списки сотрудников на удаленке работодатели должны предоставить городскому комитету. Ранее питерских работодателей обязали привить не меньше 80% своего персонала.
Комментарии 0