Роскомнадзор подал в суд на «Первый канал»

Роскомнадзор подал в суд на «Первый канал»

Роскомнадзор подал 26.03. в суд на «Первый канал». Рассказывает РБК, ссылаясь на площадку «Электронное правосудие»

Государственное ведомство желает привлечь к ответственности телеканал за нарушение лицензированных соглашений в области телерадиовещания. Протокол нарушения был составлен 23.03. Данная информация указана в открытых материалах, принадлежащих суду.

Протокол составили в связи с трансляцией сюжета об иноагенте в рамках передачи «Время покажет». Использовали фрагмент, принадлежащий каналу «Настоящее время», который финансируется американским конгрессом. Параллельно с сюжетом обсуждалась политика США при президентстве Байдена, бои в Донбассе и др.

Согласно действующему закону, который вступил в силу 01.03.2021, при показе подобных роликов должна присутствовать определенная маркировка.

Напомним, политическое шоу «Время покажет» впервые вышло в эфир в 2014 г. Его ведущие вместе с гостями обсуждают государственную политику.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Оценить новость
0
0
0
0
0
0
Добавить Evo-news в список ваших источников

Хочешь узнать больше?

Читай нас в социальных сетях

Комментарии 0

Ваш адрес email не будет опубликован.

Сортировка комментарий:

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: