В российской сети дискаунт-магазинов повысят цены
Известная российская сеть дискаунт-магазинов повысит стоимость реализуемых товаров с 1 ноября.
Стало известно, что торговая сеть Fix Price, в связи с общим ростом цен, вводит новые ценники – 59 и 79 рублей. За указанные суммы будут реализовываться как товары из продуктовой категории, так и категории нон-фуд. В среднем повышение ценников произошло на 18%. В свою очередь представители сети объяснили рост цен в своих магазинах темпами инфляции в стране. Если в прошлом году показатель инфляции отвечал уровню 3-4%, то в нынешнем – 6-7%, в связи с чем наблюдается рост цен и продовольственные, и на непродовольственные товары. Торговая сеть Fix Price, придерживаясь своей политики, не повышает цены в общем, а вводит дополнительные ценники.
Накануне глава Центробанка России Эльвира Набиуллина рассказала, что она, как и многие потребители, заметила, что средняя сумма покупок выросла, при чем выше, чем уровень инфляции. Причиной этой является повышенный спрос, который гораздо больше предложения, усугубляется ситуация с ценами еще и по причине восстановления предприятий после жестких карантинных ограничений и логистических проблем.
Ранее стало известно, что федеральная антимонопольная служба РФ выявила факты злоупотребления в ценообразовании на ряд продуктов, которые продаются в известных торговых сетях. Указывается, что цены завышали те магазины, которые являются основными реализаторами продукции в районе или округе. Разница в цене составляла более чем 10% по сравнению с другими магазинами. В перечень продуктов, на которые были завышены цены, вошли продукты из социальной корзины: хлебобулочные изделия, мука, мясо.
Комментарии 0