Пандемия помогла люксовым брендам увеличить продажи в России
Мировые люксовые бренды, которые самостоятельно работают на рынке Российской Федерации, заявили о том, что за время пандемии они смогли увеличить продажи внутри государства. Это удалось пяти из девяти компаний, которые официально зарегистрированы в России. Из-за закрытых границ потенциальные покупатели перестали летать в Лондон или Париж, чтобы совершить люксовую покупку, теперь они приобретают все необходимое дома.
Согласно представленной бухгалтерской отчетности подразделений глобальных брендов, такие компании, как Christian Dior Couture, Chanel, Tiffany, Prada, Hugo Boss смогли увеличить свою выручку на 1-4 миллиарда рублей. К примеру, если сравнивать показатели Christian Dior Couture за 2018-2020 годы, то бренду удалось увеличить свою выручку на 49%. Вместо 2,43 миллиарда основатель заработал 5,3. Примерно такие же показатели демонстрируют и другие мировые производители.
Комментарии 0