Магазины и торговые сети обяжут снизить цены на сезонные овощи

Магазины и торговые сети обяжут снизить цены на сезонные овощи

Новый урожай российских овощей в этом году поступил на рынок с опозданием. Сегодня торговыми сетями ожидается снижение стоимости закупки, соответственно упадут цены на овощи для розничных покупателей, информирует АКОРТ.

Снижение закупочных цен на овощи должно отображаться и в снижении ценовой политики в магазинах. Эта позиция будет выложена в виде требования министерства, заявили в Минпромторге.

Во время заседания обсуждался вопрос снижения цен согласно ценовой политики прошлого года. Уже сейчас можно наблюдать более низкую цену на картофель, белокочанную капусту, морковь, лук и свеклу. Также ожидается, что новый урожай картофеля и капусты полностью закроет потребности России, опуская потребность в импорте. Более чем наполовину потребности страны сможет закрыть новый урожай моркови и свеклы. Дополнительные поставки ожидаются из Белоруссии и Узбекистана.

В то же время поставщики требуют от торговых сетей увеличить цены в третьем квартале по причине увеличения в указанном периоде себестоимости некоторых продуктов. Например, на 5-7% возрастут цены на яйца, мясо птицы и молочные продукты.

Как указывают в Минпромторге, торговые сети проявляют заинтересованность в стабилизации цен на продовольственном рынке и понимают, что производителям необходима поддержка. Чтобы сдерживать цены, торговые сети могли бы рассмотреть долгосрочные контракты с ними.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Оценить новость
0
0
0
0
0
0
Добавить Evo-news в список ваших источников

Хочешь узнать больше?

Читай нас в социальных сетях

Комментарии 0

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Сортировка комментарий:

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: