Молочная продукция Danone в России вырастет на 10% в феврале
Крупный производитель молочной продукции Danone сообщил, что цены на его продукцию вырастут практически на 10%. Об этом стало известно из письма производителя торговым сетям.
Письмо от имени вице-президента компании Danone в России Майка Тигнола получили большинство торговых сетей, так как продукция данного производителя под брендами «Простоквашино», «Активиа» и пр. представлена практически в каждом магазине. В тексте речь идет о том, что по причине роста себестоимости, компания вынуждена повысить отпускные цены на свою продукцию на 9,9% уже с февраля.
Основным фактором, которые привели к подорожанию молочной продукции, стал рост цен на ингредиенты для производства. Как указывает вице-президент Danone, индексы молочных продуктов на мировых биржах достигли максимальных показателей, что, безусловно, отразилось и на российском рынке. В качестве примера Майк Тигнол привел стоимость сливочного масла, которая в течение года выросла на 45%, а сухое молоко – на 35%.
Кроме ингредиентов для производства, также подорожали тара, логистика, выросли арендные платежи и другие виды затрат. В компании Danone предупредили, что это может быть не последним повышением цен на их продукцию в первом квартале текущего года.
В еще одной компании Valio (бренд Viola), которая занимается изготовлением молочной продукции в России, сообщили, что их продукция вырастет в цене из-за ряда факторов, таких как подорожание сырья, нестабильность курса валют, климатические условия и нехватка рабочей силы.
В свою очередь, в профильном министерстве заверили, что резкого скачка цен на молочную продукцию не предвидится, так как производители получают господдержку. Однако, из-за ситуативных факторов возможен рост цен на отдельные виды продукции, сообщили в Минсельхозе.
Комментарии 0