Развеяны слухи о скидках в российских новостройках
Специалисты утверждают, что около 90% всех дисконтов и акций, предлагаемых в российских новостройках, – простые маркетинговые ходы для привлечения большего количества клиентов. Выгоды для реального покупателя в них нет никакой.
Единственными привлекательными и действительно существующими акциями по утверждению риелторов оказываются скидки для региональных клиентов, а также для тех, кто совершает повторную покупку жилья.
Реальной скидкой также можно считать индивидуальную дисконтную карту. Ее предоставляют только после покупки жилья стоимостью не менее 15 млн руб. Действует дисконт только у одного и того же застройщика. Как правило, последние не говорят в открытую о подобных привилегиях.
Стоит учитывать и то, что дисконт дают исключительно на самые неликвидные апартаменты (угловые квартиры, жилье не первом этаже, с недостаточным количеством естественного освещении и т.д.). На действительно хорошие квартиры скидки бывают крайне редко (не более чем в 5% случаев).
Комментарии 0